Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиРазработка инновационных стратегий и инструментов управления и развития экономики

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2015.

Подходы к выделению психотипов потребителей

УДК: 339.138

Аннотация:

Для многих потребление ассоциируется с физическим расходованием материальных благ. В современном мире все более значимая часть потребляемых благ выражена не вещами, а услугами, которые могут вообще не принимать предметную форму, реализуясь посредством отношений между людьми. Нельзя вычленить из конкретных предположений, теорий и концепций уже готовые типы потребителей. Все они различаются между собой, и отследить поведение каждого довольно сложно и проблематично. Существуют разнообразные подходы к сегментированию потребителей, а также к выделению психотипов потребителей, которые можно использовать для упрощения маркетинговых исследований и непосредственной работы с покупателями.

Авторы:

Нуянзина Мария Валерьевна

Руководители:

Шапиро Наталья Александровна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика