Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Разработка инновационных стратегий и инструментов управления и развития экономики
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2015.
Подходы к выделению психотипов потребителей
УДК: 339.138
Аннотация:
Для многих потребление ассоциируется с физическим расходованием материальных благ. В современном мире все более значимая часть потребляемых благ выражена не вещами, а услугами, которые могут вообще не принимать предметную форму, реализуясь посредством отношений между людьми. Нельзя вычленить из конкретных предположений, теорий и концепций уже готовые типы потребителей. Все они различаются между собой, и отследить поведение каждого довольно сложно и проблематично. Существуют разнообразные подходы к сегментированию потребителей, а также к выделению психотипов потребителей, которые можно использовать для упрощения маркетинговых исследований и непосредственной работы с покупателями.