Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаСтратегии и методы коммерческого применения технологий

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2015.

Исследование изменений маркетинговых инструментов в условиях кризиса

УДК: 339.138

Аннотация:

Рассмотрены различные способы уменьшения маркетинговых расходов в условиях кризиса. Залог успеха в условиях ограниченного бюджета - это измерение показателей. В интернет-бизнесе это делается легко посредством различных метрик. В работе исследованы варианты применения современных эффективных технологий онлайн-бизнеса в традиционном оффлайн-бизнесе.

Авторы:

Будник Елизавета Алексеевна

Руководители:

Сухорукова Марина Вилевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика