Поиск

Сборники тезисовСборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Выпуск 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИЕЙ Microsoft Dynamics CRM И СИСТЕМЫ ЗАПИСИ ЗВОНКОВ Digitel

УДК: 65.011.56, 004.62

Аннотация:

Краткое введение, постановка проблемы. Часто в компаниях функционирует
несколько информационных систем. Иногда информация в этих системах дублируется.
Интеграция таких систем необходима для автоматического переноса информации из одной
информационной системы в другую, что оптимизирует рабочий процесс и повышает его
эффективность. Исходя из этого, появляется потребность в разработке соответствующего
метода интеграции. Примером таких систем являются Microsoft Dynamics CRM и система
записи звонков Digitel. В обеих системах ведется история совершенных телефонных звонков,
причем в первой системе она ведется вручную, а во второй – в автоматическом режиме.
Организовав перенос информации о звонках из Digitel в Microsoft Dynamics CRM, мы
избавим работников от ручного ввода информации в систему, убрав человеческий фактор
20
ошибки, присутствующий при ручном вводе.
Цель работы. Необходимо спроектировать и реализовать метод интеграции
Microsoft Dynamics CRM и системы записи звонков Digitel. Метод должен обеспечивать
следующую функциональность:
- при появлении информации о звонке в системе Digitel передавать ее в Microsoft Dymanics
CRM (в том числе, ссылку на mp3-файл с записью разговора);
- на основе телефонных номеров по базе данных Microsoft Dynamics CRM определять
бизнес-партнера и сотрудника компании, автоматически внося их в создаваемый объект
«Звонок»;
- отображать у целевого сотрудника графическое окно с только что созданным в
Microsoft Dynamics CRM звонком.

Авторы:

Крупин Александр Александрович

Руководители:



Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика